post-titleМотивация сотрудников по-американски | sanjarovskaja.ru

Мотивация сотрудников по-американски

7 фраз,которые вы не должны говорить своим сотрудникам

 

При управлении персоналом, иногда ваше терпение  истощается, пропадает мотивация, вы испытываете внутреннее сопротивление, нежелание разговаривать с одним или несколькими   «проблемными»  работниками.  Если  ты-босс это не значит, что ты идеальный. Иногда мы все говорим то, о чем потом жалеем.

Но,  в отличие от рядового работника, вы, как руководитель, не имеете такой возможности говорить первое,что придет в голову ,т.к. в первую очередь должны думать о своей репутации, о своем авторитете. Вы не можете допустить такой  роскоши как говорить что-то сгоряча, когда вы расстроены.


Согласитесь,что последнее, чтобы вы хотели — это чтобы ваши словесные оплошности  демотивировали сотрудников, вызывая еще большие проблемы в  вашей организации.

 

Вот семь фраз, которые   надо избегать, особенно в пылу гнева или раздражения. Ваш мгновенный непродуманный ответ  может нанести  ущерб вашей репутации и уничтожить любое доверие Ваших сотрудников к вам.  А репутацию  придется восстанавливать всю жизнь . Итак :

«Я-босс. Делай, как я говорю.»

 

Мы здесь все взрослые люди. Вы не должны рассчитывать, что ваши сотрудники будут принимать ваши распоряжения в такой форме. Если вы задаете разные стандарты : для сотрудников Вашей компании одни, а для себя другие,-  вы не можете ожидать, что они будут с радостью или энтузиазмом исполнять ваши распоряжения.

«Вам повезло, что у вас есть работа»

 

Если это то, что вы действительно думаете  о каких-либо Ваших сотрудников, то, возможно, вы один из тех, кому тоже повезло иметь работу. Никто не работает продуктивно, если чувствует себя как-бы  в долгу перед своим работодателем. Если у вас есть сотрудник, который не справляется с работой, надо  найти способ откорректировать(поправить) его  или расстаться с ним немедленно.

Представление о том, что ваш сотрудник должен “целовать вам руки” является незрелым и доказательством того, что вам не хватает лидерских качеств.

«Если вам не нравится задание, я найду кого-то, кто это сделает»

 

Как менеджер, вы обладаете большими полномочиями,  но это не значит,что вы можете  поступать импульсивно или необдуманно. Любой  может называть себя менеджером или боссом, но хороший руководитель будет использовать лидерские навыки и знания, чтобы мотивировать сотрудников и добиваться хороших результатов.

Угрожая сотруднику увольнением, как способ заставить его делать то, что вы хотите, не является продуктивным. Конечно, он   сделает  то, что вы требуете , но  он  будет демотивирован и не захочет делать больше, чем минимум. И это в том случае, если он не уйдет совсем.

«Почему ты единственный, у кого возникают проблемы с этим?»

 

Если у вас есть  сотрудник, который часто допускает ошибки, имеет низкую личную производительность, то обсуждать и решать эти  проблемы надо сразу, а не копить недовольство.

Если вы говорите о работнике, который сравнительно скооперирован  и который создает затруднения во время  конкретной рабочей ситуации, то, возможно, проблема заключается в том, что вы не пожелали его  выслушать, что его беспокоит или возможно у него есть альтернативные идеи. Или, может быть, он просто провел плохой день. В любом случае не думайте, что ваш сотрудник-существо упрямое без причины и, безусловно,  задавайте  вопросы.

Никогда не сравнивайте сотрудников. Это как сравнивать своих детей — тоже плохая идея.

«У меня нет на это времени».

 

Вы это серьезно? Вы руководитель!  Это ваша работа -иметь время на решение проблем. Часто достаточно уделить немного времени работнику,чтобы разобраться в чем проблема.

«Вы не представляете, какой это стресс»

 

У каждого свой стресс. Просто потому, что вы решили, что ваш-больше, чем у всех остальных, не значит, что это действительно так. Так что у вас нет никаких скидок, и только  это  дает вам право не давать скидку другим.

«Вы видите, мое имя на двери?»

 

Да, ну и что? Правда в том, что вы возможно выстроили этот бизнес с нуля или, что вы вложили деньги и время в создание этого предприятия, каким оно является сегодня. Но вы не господь Б-Г и кичиться собой-это не продуктивный способ, чтобы привить сотрудникам уважение к вам.

Без ваших работников, без удачного обслуживания Ваших клиентов вашими же сотрудниками все придется делать самому.

Переведено с сайта   http://www.entrepreneur.com/article/232657

Рекомендую почитать :

1.15 фраз,которые не произносят успешные люди

2.Мотивация сотрудников

Читайте также:

комментариев 7

  1. Шамратова Елена:

    😉 Я работаю не в коммерческой структуре, и у нас начальник запросто может сказать и не такое. Или просто орать матом, выражая недовольство. Традиция такая. Правда, и отвечать вполне можно тем же. Или просто пронзительным громким визгом. 😉

    Ответить
    • Людмила Санжаровская:

      Да.Так зато никому не скучно: и покричать можно и поматериться, и посмеяться и позлиться, не скрывая чувств.Не то,что у этих американцев- все чопорно и нудно.

  2. Ирина Лукшиц:

    О, некоторых начальников надо отправлять на курсы, как надо разговаривать с подчиненными, или в Изумрудный город к Гудвину — кого за сердцем, а кого за мозгами 🙂

    Ответить
  3. Людмила:

    Людмил, как всегда актуальная статья. Люблю ваши статьи читать. Сама как руководитель на людей смотрю и понимаю что самое страшное что может сделать работодатель это подорвать мотивацию своего работника.

    Ответить
  4. Татьяна Белая:

    Действительно, ни разу не слышала подобные фразы от своих американских боссов. Мне все-таки кажется, что такие мысли им в голову и прийти не могут.
    Как и любой человек босс прежде всего думают о себе, и он понимает, что над ним тоже стоят управленцы в той или иной форме. Здесь действует принцип — относить к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе. Думаю, что они это не только понимают, но и чувствуют на подсознательном уровне.

    Ответить
  5. Ирина Широкова:

    Людмила , прочитала каждую фразу и поняла,что если бы мой начальник позволил себе такое в моем присутствии, то я бы с ним на следующий день уже не работала. У меня вообще своеобразное отношение к работе.Хотя уверена,что я не одна такая. Для меня любая коллективная работа это прежде всего сотрудничество. Люди,которые работают в коллективе отдают свое бесценное время!, свои знания!, свой опыт!, для того,чтобы их начальник мог реализовывать свои жизненные планы.А так как каждый хороший труд должен оплачиваться,то конечно работники не могут работать за «спасибо». Но если говорить им ,что я могу найти другого…. так пожалуйста, ищи. Только по моему опыту хороших работников в наше время найти очень сложно и если уж такой попадается, то его надо ценить и беречь. Потому что в одиночестве этот горе — начальник вообще ничего не сделает. А с плохими работниками может и сделает,но неизвестно что из этого выйдет.

    Ответить
    • Людмила Санжаровская:

      Я имею опыт работы в коммерческой структуре, когда просто парни начали дело, постепенно дела пошли в гору, платили сотрудникам нормально и общались нормально.Но потом постепенно деньги все испортили-партнеры рассорились, сотрудникам стали задерживать зарплату (хотя дела шли неплохо), т.к. владелец стал считать, что все успехи — это его заслуга.Как итог-хороший и продуктивный коллектив разбежался, и сейчас у него коллектив- «так себе», и дела тоже так себе.Так что здесь Вы,Ира, абсолютно правы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *