post-title7 Приемов Манипуляции Людьми | sanjarovskaja.ru

7 приемов манипуляции людьми

 

В этой статье мы с вами, дорогой читатель, легко и непринужденно освоим 7 приемов манипуляции людьми.

Все мы люди социальные и живем среди людей. Но не всегда общение с людьми, окружающими нас, доставляет нам удовольствие.

Если в личной жизни мы можем как-то выбирать с кем общаться, а с кем — нет, то  на работе нам приходится приспосабливаться , находить компромисс или просто терпеть наглого сотрудника, грубого начальника, злобную и завистливую  тетку.

Как свести ежедневную психологическую травму к минимуму?

Как избежать стресса межличностных неприязненных отношений?

Как изменить отношения в коллективе, сделать их более теплыми ?

Единственно правильный ответ- научиться управлять ситуацией.

манипуляция людьми

Но если у кого-то слово манипуляция вызывает неприятие, замените его понятием  «управление ситуацией».

Хотя по академическому определению это все-таки манипуляция.

 

 

1-Й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ.

Всякий раз, когда кто-тону очень злой или сердитый начинает кричать на вас, постарайтесь стать  рядом с ним на одной линии или под прямым углом  вместо того, чтобы стоять перед ними.

Стоя напротив вы неосознанно воспринимаетесь как угроза. Став сбоку, вы выходите из потока его агрессии, вы  не представляете больше «угрозу»  или перестаете быть раздражителем. И  в конце концов этот человек успокоится или найдет другой объект для своей агрессии.

2-Й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ.

Если  вам надо привлечь к заданию своенравного сотрудника, уговорить мужа(жену, детей) к сложной неприятной работе , начните вашу просьбу так : “мне нужна твоя помощь.” Это значительно увеличивает ваши шансы получить  желаемое. Но злоупотреблять не надо, т.к. вас быстро «раскусят».

3-й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ,

овладев которым, вы научитесь вызывать доверие при первой встрече или в малознакомой  обстановке на переговорах, собеседовании. Суть этой техники манипуляции: перефразируйте то, что говорит другой человек, и ответьте ему его же словами или фразами.

Это заставляет вашего собеседника думать, вы слушаете  внимательно и действительно заинтересованы в том, что он говорит. Ваш собеседник невольно начинает чувствовать к вам доверие. Однако этим приемом не следует злоупотреблять в общении с одним и тем же человеком.

4-й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ.

Если вы хотите чтобы кто-то согласился с вами , во время своей речи кивайте головой в самых важных моментах . Зачастую  получается так, что другой человек автоматически тоже начинает кивать , и в какой-то момент начинает подсознательно думать, что он согласен с вами.

5-й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ.

Вы в новом коллективе. Выберите человека, который вам понравился и обратитесь к нему с просьбой. Это должно быть  достаточно маленькое одолжение, например попросите карандаш, ручку на минутку и т.п. Вам  не скажут  нет, вам сделают это одолжение, вы перекинетесь парой вежливых фраз и  в итоге вы  станете более симпатичны  этому человеку. Так у вас появится друг.

Этим же методом можно снизить накал неприязни. Это может выглядеть как снисходительное одолжение со стороны второго человека, но вас это не должно огорчать,т.к. вы управляете ситуацией и вы налаживаете отношения. Возможно в последствии вы станете большими друзьями и со смехом будете вспоминать ту неприязнь, которая возникла при первой встрече.

6-й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ.

Это прием важен для докладчика,  преподавателя. Суть его в том, чтобы понять кто из присутствующих вас слушает внимательно и заинтересовано. Вы делаете какие-то жесты: сложили руки на груди, киваете головой, легонько ударили кулаком по открытой ладони второй руки и т.п. Если кто-то вас с интересом слушает, то они скорее всего будут имитировать вас. Проверьте это так : сложите руки на груди, и посмотрите,  сделают ли они тоже самое.

7-й ПРИЕМ МАНИПУЛЯЦИИ. 

Он общеизвестный, но по-прежнему им мало пользуются. Повторяйте имя человека много раз во время разговора. Обращайтесь к нему по имени, даже если вы познакомились только что. Это поможет вам запомнить его, и делает вас более привлекательным в его глазах.

“Тысячу полезных советов меняю на один – как мне самому все их исполнить?”

Ницше

Работа над собой – дело долгое и трудоёмкое. Не пытайтесь избавиться от всех проблем сразу. Делайте постепенно и пусть ваше пребывание на работе будет комфортным и плодотворным. Хорошего настроения !

 

Читайте также:

комментариев 14

  1. Надежда Пинчук:

    Мне понравилась статья. Имею одну начальницу, которая все время пытается манипулировать мной. Очень агрессивна

    Ответить
  2. Светлана Панкова:

    Замечательная статья! Очень понравился первый совет, я о нем не знала, но интуитивно всегда старалась отойти в сторону и не быть напротив раздраженного человека. Оказывается, это было правильно))

    Ответить
  3. юлия:

    Огромное вам спасибо за очень познавательную статью. Кое что мне знакомо, но есть нюансики о которых я не знала и немного не так понимала. Например, что касается 1го приёма. Я всегда считала, что наоборот нужно смотреть прямо на агрессора и в глаза, хотя подсознательно понимала, что это вызывает ещё большую агрессию. Очень интересен 6ой приём: как вычислиь тех, кто тебя слушает.

    Ответить
  4. ИНГРИТ КЛИМ:

    Спасибо большое. Очень полезная статья. Иногда бывает, что невыносимо слушать чей-то крик и агрессию. Теперь буду знать, что нужно становиться в бок, когда кричат например. А если я стану в бок, то кричащий, тоже повернётся, ему же не удобно в бок кричать. И я опять буду напротив?

    Ответить
    • Людмила Санжаровская:

      Да может повернуться вслед за вами.Сделайте это несколько раз- это его в любом случае собьет с толку и он замолчит.Кричать точно не будет

  5. Людмила:

    Хорошая статья. Кое-что знала, кое-что узнала нового. Беру в свою копилку полезностей.

    Ответить
  6. Ирина Широкова:

    Манипуляция очень многолика.Многие даже не подозревают ,что становятся ее «жертвами». Моральная и психологическая манипуляции одинаково опасны . Одни люди изучают ее и пользуются ею осознанно , а другие просто так , на уровне инстинктов. А вот когда встречаются два человека, обладающие знаниями, тут и начинается самое интересное).

    Ответить
  7. Александр Макаров:

    Интересные приёмы, обязательно беру на заметку, в жизни всё пригодится!

    Ответить
  8. Алена:

    Когда-то давно я купила себе книгу по НЛП, очень тщательно ее изучила… по началу использовала приемы манипуляции, но потом забросила, хотя кое-что осталось и используется на автомате.
    И сейчас мне кажется что я нисколько не манипулирую человеком, просто подхожу к нему «с другой стороны», знакомые потом смеются и удивляются как это я так умею разговаривать.

    Ответить
  9. Олеся Сазонова:

    Интересные приемы, представила себя на месте тех,к кому они применяются,поняла,что поведусь

    Ответить
  10. Рахим:

    Женщинам наверное, проще в этом вопросе, они более изворотливы и податливы, мужчины обычно прямолинейны и не стараются под кого-то подстраиваться. Хотя некоторые советы возьму на заметку, так как тоже считаю, что если часто обращаться во время разговора к человеку по имени, то он располагается к тебе более, все таки имя имеет над человеком какую то власть. Технику перефразирования использую давно, но не специально, а интуитивно, а вот сейчас узнал, что оказывается, это психологический метод. Значит я где-то глубоко внутри, психолог.

    Ответить
    • Людмила Санжаровская:

      Согласна с Вами Рахим,что мужчины не будут идти на всякие манипуляции,т.к. в большинстве своем мужчины- актуализаторы.Они создают ситуацию и ее разрешают,это слабый пол в порядке самозащиты прибегает к манипуляциям.Но если отнестись к манипуляции как к некоей психологической игре- очень интересно получается

  11. Ольга:

    Первый совет- это для меня!!! У меня есть один знакомый, очень хороший, по сути, человек, не злопамятный, добрый, щедрый, но у него есть одна проблема. Он очень быстро раздражается, если его вдруг, не сразу поняли. Но честно сказать проблема этого непонимания, все-таки кроется в нем. Он не всегда учитывает тот момент, что человек в перерыве между разговором с ним может отвлечься или заняться чем то другим, и вернувшись к разговору, не всегда может быстро вспомнить о чем шла речь ранее. Но в чем суть? Суть в том, что мой знакомый, после первого его непонимания начинает орать, в прямом смысле этого слова, до такого состояния, что потом у него начинает болеть голова. Справиться с собой он сам не может. Проблема в том, что по его словам, это гнев у него неконтролируем, и порой, ему даже кажется, что он совсем не кричит. Людмила, что можете посоветовать ему в таком случае. Я то уже поняла, что нужно просто изменить свое место расположения по отношению к нему, а вот ему что делать?

    Ответить
    • Людмила Санжаровская:

      Оля,судя по всему у Вашего знакомого легко возбудимая нервная система.Тут два выхода- или он работает над собой с психологом или просто принимает успокаивающие средства, можно просто отвары трав.Главное,чтобы человек сам захотел в этом разобраться и изменить ситуацию к лучшему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *